Дорогие читатели, не забывайте коментировать статьи, и подписыватся на новые..,заранее спасибо

среда, 9 февраля 2011 г.

А ключик то нашелся


История из жизни.У меня один раз в гостях была сестра из Москвы. Приезжала примерно на 4—5 дней, т.к. работа не позволяет особо разгуляться. Мы с ней, конечно, гуляли по городу, фотографировались в разных местах, также фотографировали некоторые места, что в нашем городе. Например, храм, дворец спорта, кинотеатр и т.д.


Мои родители уже на пенсии, поэтому в основном они дома. Тем более она приезжала не летом, а в марте. Но в то время они часто ходили к моему брату, сидели с внуком. Брат с женой ходят по квартирам, отделывают, когда есть возможность. А мама с папой помогали. Один раз, мы подходим к нашей квартире, с прогулки, я с сумки как обычно, достаю ключи и смотрю, там брелок мой расстегнут и, одного ключа нет. И именно того, которым мы закрываем квартиру.

Я позвонила маме, она сказала, что еще не скоро они будут. Можно было, конечно, сходить туда, чтобы у мамы или у папы взять ключи, но было неохота. В итоге мы с ней сели возле двери, так посидели какое-то время, у нас был лимонад и чипсы. Мы посмеялись сами l5;ад собой, говорим «сухой паек». Не знаю, сколько времени мы так просидели, но когда надоело сидеть, мы собрались опять на улицу выйти. А у нас на полу лежал пакет, т.к. мы с ней все-таки что-то покупали.

Я поднимаю этот пакет, чтобы сложить его и убрать в свою сумку и тут самое интересное: из этого пакета выпадает тот самый ключ от квартиры, который мы потеряли. Как я потом поняла, брелок расстегнулся как раз в тот момент, когда я, открывала в подъезде дверь ключом от домофона и ключ от квартиры, упал как раз в пакет, потому что, если бы он упал на пол, то мы бы в любом случае услышали.

Когда зашли в квартиру, долго потом смеялись сами над собой. Мама с папой, когда пришли домой, смотрят, что мы дома и говорят: как же вы попали домой. Потом уже с ними вместе мы еще смеялись. Вот такая получается история из жизни. Абсолютно ничего не придумано. Все так и было на самом деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий