Дорогие читатели, не забывайте коментировать статьи, и подписыватся на новые..,заранее спасибо

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Осень разлуки

Яркий солнечный свет и предвкушение чуда, висящее в воздухе…
Ещё с утра она знала, что произойдёт что-то замечательное. Быть может, потому что он обещал приехать, а может просто из-за великолепной осенней погоды.

Осень… Как прекрасна эта пора! Насыщенное переплетение красок, спокойствие и он, её подарок от осени…
Как замечательно им было просто гулять среди пожухлых листьев, в тишине безлюдного парка, как романтично было просто молчать, взявшись за руки, и ощущая тепло друг друга. Такие моменты стоят того, что бы о них помнить, что бы на долгие-долгие годы сохранить в памяти запах осени и ощущения безграничного счастья.


В ожидании вечера день тянулся мучительно медленно. Как сложно пережить каждое мгновение без него! Но он приедет, и сделает её какой-нибудь очередной сюрприз. По крайней мере, на такие мысли наталкивало волнение в ег голосе, присутствовавшее в утреннем разговоре. А ещё он обещал ей важный разговор. Что бы это могло быть?
Наконец наступил момент встречи. Вот только вместо обычной радости на его лице, первое что бросилось в глаза – это боль, застывшая в его глазах.
- что с тобой? – она правда испугалась.
- ты сама всё поймешь. Подожди не много. – почему голос был таким чужым?
А дальше была поездка.

Она не спрашивала куда, она не хотела даже предполагать зачем, она просто была испугана. Попытавшись узнать, что к чему, она наткнулась на хладнокровную и жестокую отповедь, мол, впереди важный разговор, не забегай вперёд.
Всю дорогу она терзалась волнением, мысли бросались из крайности в крайность. Наконец он остановился.

Приехали они в парк, в их осенний парк, по которому так часто гуляли совсем недавно… Он не открыл перед ней дверь, её насторожило это ещё больше. Теперь в её взгляде стало проскальзывать не столько удивление и беспокойство, а больше – обида.
- не стоит так на меня смотреть
- как? Ты же любишь, когда я смотрю на тебя!
- уже нет.
- с каких это пор?
- с недавних.
Дальше говорить она не стала, её начали душить слезы. Она всё ещё боялась даже предположить, для чего он привёз её сюда, но это становилось очевидным с каждым его взглядом, с каждым словом. Они молча пошли по тропинке. Не вместе, а как-то отдельно, на расстоянии друг от друга. Она не выдержала:
- что ты имел в виду сегодня утром под важным разговором? Не мучь меня!

- ну что ж. я хотел смягчить удар, но ты сама лезешь на рожон. Мы должны расстаться.
- что? И как давно ты это решил? Решил, без меня, не спросив, что я об этом думаю.
- довольно давно. Причина не в тебе, причина во мне. Я уже несколько недель отдыхаю без тебя, ты просто надоела мне.
- и это после всего, что у нас было? Значит ты избегал меня. А теперь тебе просто надоело играть?
- я не хотел делать тебе больно…
- ты был со мной из-за жалости? – слёзы заструились по её лицу.
- не начинай скандал, у нас были замечательные отношения, давай не будем портить их пошлым финалом!
Говорить она больше не могла, просто отвернулась и пошла прочь.

По жухлым осенним листьям в тишину их парка. Нет, уже не их, просто осеннего парка. Он стоял и смотрел ей вслед. Да, ему было жалко её. Он совсем не хотел её обижать. Да и вышло всё не так, как он хотел, но не было смысла дальше тянуть эту никому не нужную игру в любовь.
А ей было больно. Он говорил что-то ей вслед, что-то о дружбе, но она не хотела, да и не могла больше слышать его. Слёзы всё не кончались, туман как будто застилал глаза..

Она долго шла, не разбирая дороги, пока не начала чувствовать что по её щекам бегут не только слёзы, по ним течёт дождь. Природа грустит вместе с ней, но… интересная мысль пришла из ниоткуда: «С дождём природа обновляется, мир меняется вокруг, а значит и я вскоре стану обновлённой. Всё пройдёт. И это тоже»

Комментариев нет:

Отправить комментарий