Дорогие читатели, не забывайте коментировать статьи, и подписыватся на новые..,заранее спасибо

среда, 9 февраля 2011 г.

крутой мобильный телефон

В общем, было это, когда только начали появляться телефоны с возможностью записи звука на звонок телефона. Их в то время сильно пиарили, и каждых хотел завладеть подобным аппаратом.


Сидели мы на квартире с друзьями, отдыхали, пили пиво. Один из нас недавно в Москве приобрел телефон с этой функцией. И стоит сказать, что уж слишком сильно он этим телефоном выделывался мол, посмотрите какой он у меня классный. Ну, дальше пива было выпито прилично, наверное, ящик как минимум и обладатель «крутого» мобильного удалился в туалет.

Тут один из ребят решает воплотить явно продуманный план, в общем, ловко этот телефон, и шустро, что то набирает затем (Простите за выражение) подносит его к своей «попе» и издает громкий, протяжный «звук» со всеми ароматными и музыкальными составляющими. Снова что-то щелкает на клавиатуре и кладет его на место. Все в недоумении смотрят на «шутника». Но уже через пол секунды все до всех доходит вся симфония звукозаписи, и мы мигом ретировались на кухню. После мы проветрили комнату, допили часть пива и разошлись по домам. Но мы и не догадывались, что это было только начало.

Уже на следующий день парень с крутым телефоном практически влетает в квартиру, где прошлым вечером, проходило распитие пива и с прохода орет: -Что вы за фигню сделали? Разобравшись, он рассказал нам историю что случилось. Дальше рассказ от его лица.Ну, в общем, еду я сегодня в маршрутке на работу, после вчерашнего не выспался и понимая что поездка предстоит долгая, задремал. Вдруг сквозь сон слышу необычный звук, приоткрываю глаза, напротив меня сидит симпатичная девушка и таращится на меня, я ей улыбнулся, не завидев в этом ничего необычного и опять собираясь задремать, слышу звук, который со звуком какого либо другого характера перепутать было невозможно. И тут до меня потихоньку доходит, что звук идет от меня, из кармана.

Первое что пришло в голову, было "Наверное, я рехнулся и мне чудиться, что мое пальто пердит как здоровенный мужик позавтракавший горохом". Я рефлекторно начинаю рыскать по карманам трясущейся рукой и вытаскиваю непрерывно пукающий телефон. В это время водитель не выдерживает, останавливает машину и в момент паузы громко,басом: - Или дрестун сейчас выйдет или пусть возьмет и заткнет свою задницу пальцем. Все люди находящиеся в маршрутке начинают открыто ржать, и смотреть на меня указывая пальцем, а я, отвечая на звонок, успел громко крикнуть, что перезвоню попозже. Далее судорожно выключаю мобильник. И говорю водителю: -Я его выключил, он больше не будет!!!На что водитель нахально говорит: - Уйми своего засранца, дышать нечем аж глаза режет.

Это замечание вызывает очередную волну смеха, в результате которой я не выдерживаю и быстро выпрыгиваю из маршрутки на следующей остановке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий