Дорогие читатели, не забывайте коментировать статьи, и подписыватся на новые..,заранее спасибо

четверг, 10 февраля 2011 г.

История с загсом и паспортом


Нужно как то было нам с моей девушкой в загс пойти вместе, заявление подавать. От работы я кое как отпросился. Завел значит будильник на 6 утра (нам сказали что очереди мол большие поэтому нужно как можно раньше прийти)
.
Встаю значит я в этих шесть утра. Начинаю собираться и никак не могу паспорт свой найти. Давай искать его. Посмотрел в первую очередь в свою сумку. В кармане сумки не было. Обычно у меня тk2;м документы важные лежат. Вытряхнул ее всю… тоже не нашёл. Начал вспоминать когда я его видел последний раз и доставал. Вначале вверх дном квартиру перевернул. Вплоть до того что все ковры поднял. И вспомнил что недели полторы назад я подключал интернет и там требовался паспорт. Думаю либо там забыл, либо по пути домой обронил. Девушка моя уже тоже волнуется и ругает меня разумеется. А время то уже 8:30. Побежал я в то место где подключал интернет. Помню там график работы с 9 утра. Подбегаю читаю «Сегодня по техническим причинам мы работаем с 10». Вернулся домой в расстроенных чувствах. Вернулся и лег.
Через 10 минут приехала моя любимая с работы помочь мне найти. Взяла мою сумку…и вытянула паспорт с первого кармана… Я в шоке смотрю на нее…она в гневе на меня… Потом оба как заржем. Оказывается там так два кармана сделаны о;дин на замке другой на магнитной застёжке.
В общем поехал я на работу виноватым и грустным. Решили в ЗАГС пойти в субботу. Предварительно узнали что можно прийти и записаться одному из молодых. Решили что это буду я)). Встал я в 6 утра в субботу к 6:50 уже был возле ЗАГСа. Разумеется мало того что темно, погода -15, никого нет. Ни в здании ни очереди. Открытие ЗАГСа с 9:30. Простоял так минут 20, увидел круглосуточно работающее административное здание. Зашел. Там банкомат который работает круглосуточно. Я стою значит греюсь. Вышел охранник спросил что да как. Разрешил погреться. Постоял я еще минут 40. Вышел посмотрел возле ЗАГСа никого. Плюнул и поехал домой. Вернулся ровно к 9:30…и возле ЗАГСа попрежнему никого. Был я первый. Оформили запись за 5 минут.
Мне было не очень смешно от этого всего… Сейчас же мы с улыбкой вспоминаем поход в ЗАГс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий